Нижний Новгород. 11 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Арбитражный суд Нижегородской области в четверг не удовлетворил иск ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR) на решение управления ФАС России по Нижегородской области (УФАС) по делу о рекламе, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
Компания просила суд признать незаконным решение УФАС от 21 марта текущего года, однако суд иск отклонил.
В конце ноября 2012 года в антимонопольное управление поступило обращение, в котором заявитель пожаловался на то, что SPAR перестал выдавать бесплатные наклейки в рамках рекламной акции "Океаномания" раньше указанного в рекламе срока действия акции. Нижегородское УФАС 24 декабря 2012 года возбудило дело в отношении "СПАР Миддл Волга" по признакам нарушения п.15 ч.3 ст.5 закона "О рекламе".
Срок действия рекламной акции указывался с 15 октября до 3 декабря 2012 года, однако раньше этого срока на сайте компании появилось объявление об изменении условий акции в связи с большим спросом на наклейки. Наклейки перестали выдавать бесплатно за покупку товаров на определенную сумму, получить бесплатно 1 упаковку стало возможным при покупке одной упаковки этих наклеек. Раньше указанного срока окончания акции состоялся розыгрыш главного приза - путевки на отдых.
Нижегородское УФАС 21 марта признало ООО "СПАР Миддл Волга" нарушившим федеральный закон "О рекламе". Предписание по итогам рассмотрения дела не выдавалось, так как рекламная акция, вызвавшая нарекания антимонопольного ведомства, к моменту вынесения решения была завершена.
Сеть магазинов SPAR насчитывает около 13 тыс. магазинов в более чем 30 странах. Штаб-квартира ритейлера находится в Амстердаме. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году.