Нижний Новгород. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) в четверг отложило до 19 ноября рассмотрение дела в отношении ЗАО "НСС" (Нижний Новгород, 100% принадлежит ОАО "Ростелеком") по признакам нарушения ч.7 ст. 5 федерального закона "О рекламе", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
Собеседник агентства сообщил, что в антимонопольное ведомство обратилась нижегородка, которая пожаловалась на наружную щитовую рекламу компании. В рекламе тарифа "Лето Кнопкиных", размещенной в Нижнем Новгороде, крупным шрифтом было указано "Звоните не глядя за копейку". Решив подключится к данному тарифному плану, женщина обратилась в компанию, однако выяснилось, что стоимость разговора в 1 копейку действует со второй до десятой минуты разговора, а первая минута и минуты после десятой имеют другую стоимость. Оказалось, что существенные условия данного тарифного плана были указаны на наружной рекламе, но мелким шрифтом.
Нижегородское УФАС 2 октября возбудило дело в отношении ОАО "Ростелеком" по признакам нарушения закона "О рекламе". На первом заседании по данному делу в четверг комиссия антимонопольного ведомства установила, что рекламодателем является ЗАО "НСС", в связи с чем было принято решение о замене ответчика, и рассмотрение дела было отложено. Кроме того, комиссия запросила дополнительную информацию в ОАО "Ростелеком", так как на рекламе были указаны название и логотип "Ростелекома".
ЗАО "НСС" с 17 сентября оказывает услуги мобильной связи в семи регионах Поволжья, в том числе в Нижегородской области, под федеральным брендом ОАО "Ростелеком".
НСС входит в десятку крупнейших российских сотовых операторов, предоставляет услуги связи в Нижегородской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской областях, в Мордовии, Татарстане и Чувашии, а после присоединения "Оренбург GSM" в августе 2012 года - и в Оренбургской области. Общая абонентская база НСС с учетом Оренбургского филиала на 1 августа 2012 года превышала 3 млн человек.