Новости 16 января 2013 г. 13:33

РЖД в 2013г планирует вложить 1,7 млрд руб в модернизацию желдороги на Сахалине

Южно-Сахалинск. 16 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - РЖД вложит в 2013 году в модернизацию железнодорожной магистрали на Сахалине 1,7 млрд рублей.

Пресс-служба сахалинского региона ДВЖД сообщает, что в текущем году сахалинским железнодорожникам, в частности, предстоит "перешить" на общесетевой стандарт 50 км путей, сдать в эксплуатацию 10 новых мостов, 9 водопропускных труб, 2 пешеходных перехода.

"Столь обширная инвестиционная программа только по одному Сахалинскому региону ДВЖД еще раз подтверждает курс компании на совершенствование технологий, повышение качества обслуживания собственных клиентов", - отмечает пресс-служба.

В 2012 году было "перешито" на Сахалине 60 км пути, введено в эксплуатацию 7 новых мостов и 5 водопропускных труб. Также выполнен значительный объем по комплексной реконструкции магистрали. В целом было освоено более 1,5 млрд рублей.

На 1 января 2013 года из 806 км протяженности железнодорожной магистрали на Сахалине реконструировано 443,3 км. Таким образом, за 10 лет модернизировано более 50% протяженности островной магистрали.

Ранее сообщалось, что в рамках "перешивки" за эти годы построено 39 новых мостов, 80 водопропускных труб, сооружен обход двух старых тоннелей в районе станции Томари, обход 3-километрового опасного участка на 118-120-м км линии Шахта - Ильинск, завершена реконструкция последнего "японского" тоннеля на той же линии. Одновременно с реконструкцией путевого комплекса выполнен значительный объем работ по обновлению хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; энергоснабжения.

Общий объем инвестиций с начала строительства по 2011 год включительно составил около 8 млрд рублей.

Цель реконструкции, начавшейся в 2003 году, - перевести узкую сахалинскую колею на общесетевые стандарты железнодорожной инфраструктуры. Комплекс работ подразумевает расширение железнодорожного полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки (на ширину действующей колеи - 1067 мм, и новой - 1520 мм), замену старых мостов японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон". Сроки окупаемости переустройства дороги - примерно 20 лет.

Ранее "перешивку" островной магистрали планировалось завершить в 2015 году.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще