Владивосток. 29 октября. ИНТЕРФАКС - ОАО "РЖД" с 2019 года закладывает три "нитки" графика в КНР по мосту через Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), пишет официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).
Движение по мостовому железнодорожному перехода Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР) откроют в 2019 году.
"С 2019 года для работы будущего трансграничного перехода запланировано как минимум три "нитки" графика. Предполагается, что наши бригады будут заезжать в Китай и с оборота ехать обратно. Соответственно, необходим персонал для вождения этих поездов. Сейчас в Биробиджане у нас имеются три колонны, будем создавать четвертую", - цитирует издание начальника депо "Облучье" Александра Бейдикова.
Издание отмечает, что, согласно прогнозу Института экономики и развития транспорта, грузооборот нового пункта пропуска к 2025 году составит 6,2 млн тонн. На станции Биробиджан-2 предстоит построить цех для проведения ТО-2, обустроить ее для экипировки тепловозов водой, песком и маслом. Для работы нового погранперехода будет создана отдельная станция Ленинск-2, на которую ляжет работа по приему и отправке международных поездов.
"На территории ЕАО инвесторы планируют разместить распределительный узел по транзиту и перегрузке комплектующих и запчастей техники, производимой крупнейшей китайской компанией Yutong, а также завод по производству СИП-арматуры. Это грузовой поток для ООО "Кузбассавто". Он будет формироваться в огромном логистическом парке у станции Ленинск-2", - пишет издание.
Отмечается также, что чем ближе открытие движения, тем больше инвесторов и предприятий интересуются этим участком Дальневосточной железной дороги и заявляют о том, что готовы увеличить грузопоток.
Китайская сторона уже завершила строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян через реку Амур.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru