Массовые беспорядки: конфликт в пензенском селе привел к гибели человека
 
Вожделенное кресло: к участию в выборах главы Сахалинской области заявилось уже 6 кандидатов
  
Защитить Германию: США подготовили новые санкции против "Северного потока-2"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
17.06.19   15:24

17.06.19   10:00
 
Главные события
20.05.19 17:12

Работа паромной линия Усть-Луга - Балтийск возобновлена, но ситуация нестабильна

© РИА Новости. Игорь Зарембо
20 мая. Interfax-Russia.ru - Паром "Балтийск" вновь вышел на линию Усть-Луга - Балтийск, но проблемные вопросы ее работы сохраняются, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора ООО "Транс-Эксим" (грузовой агент паромной линии Усть-Луга - Балтийск) Александр Школа.

"Паром "Балтийск" минувшим вечером доставил в порт назначения грузы из Усть-Луги, которые должны были прибыть к нам еще 11 мая. В настоящее время на паром загружаются железнодорожные вагоны и автотехника, что следуют в Усть-Лугу. Планирует, что судно выйдет из порта в обратный рейс этим вечером", - сказал Школа.

Однако ситуация на паромной линии остается сложной. Это связано с тем, что второй паром "Амбал" не выйдет в ближайшие дни из ремонта, как планировалось. При этом сам "Балтийск" должен быть поставлен на ремонт 28 мая. Из-за технических проблем он сможет совершить не больше двух-трех рейсов, добавил заместитель гендиректора.

Он также отметил, что основная проблема паромной линии заключается в ее наполнении железнодорожными грузами, главным отправителем которых является РЖД. Государство могло бы поддержать линию жестким и четким графиком формирования грузовых партий для парома. При наличии железнодорожных вагонов и цистерн суда будут востребованы и теми компаниями, которые оперируют автомобильным транспортом.

Отправители предпочитают возить грузы в Калининградскую область через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов. Собственники парома выпускают его, только когда он загружен, так как иначе перевозки будут экономически невыгодны.

Как сообщалось, паром "Балтийск" с 8 мая не смог выйти из порта Усть-Луга из-за недостаточного запаса топлива и проблем с двигателем. К решению проблем паромной линии подключилось правительство Калининградской области, которое считает, что тарифы на грузовые перевозки между Усть-Лугой и Балтийском могут быть снижены.

"Правительством области подготовлено обращение к министру транспорта РФ Евгению Дитриху с просьбой установить сквозной тариф (железная дорога плюс порт - ИФ) для паромной переправы Балтийск - Усть-Луга. Этот вопрос мы просим рассмотреть на совещании, в котором могли бы принять участие все заинтересованные стороны - РЖД, Росморопорт, владельцы паромов и другие", - говорил "Интерфаксу" представитель пресс-службы администрации региона.

По его словам, вопрос о новых тарифах сегодня стоит весьма остро, так как влияет на загрузку паромов линии Усть-Луга - Балтийск. Это связано с тем, что недавно Литва заметно снизила тарифы на транзитные железнодорожные перевозки, что заставило часть грузоотправителей отказаться от морских перевозок и перейти на альтернативный транспорт. В результате экономическая эффективность морских перевозок снизилась, и владельцу парома стало непросто его обслуживать и заправлять топливом.

Как сообщалось, в настоящее время на линии Балтийск - Усть-Луга, которая действует с 2006 года, работают два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны. Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год.

Для этой паромной линии в настоящее время в ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Ленинградская область) идет строительство двух паромов. Первое судно должно быть сдано заказчику в 2020 году.

Новые паромы длиной до 200 метров и осадкой около 7 метров будут рассчитаны на перевозку 80 железнодорожных цистерн, 54 полувагонов и 36 грузовых вагонов. Также на них будет предусмотрено место для 56 автопоездов без перевозки ж/д составов.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  17.06.19 16:38
Должность уполномоченного по правам пенсионеров и ветеранов учредили в Вологодской области
.
  17.06.19 15:19
Главред калининградской газеты приговорен к обязательным работам и отпущен в зале суда
.
  17.06.19 14:26
Артефакты времён советско-финской и Великой Отечественной войн найдены в Мурманской области
.
  17.06.19 13:52
Балтфлот в Калининградской области на фоне маневров НАТО провел противодесантные учения
.
  17.06.19 11:26
Пятерых сотрудников калининградского Минобра заподозрили в хищении бюджетных денег
.
  14.06.19 15:28
Глава Вологодчины предложил давать льготную ипотеку семьям при рождении первого ребенка
.
  14.06.19 15:26
Здание Биржи в Санкт-Петербурге ждет реставрация
.
  14.06.19 12:28
Почти 300 кошек и семь собак эвакуировали из горящего приюта для животных в Петербурге
.
  14.06.19 12:17
Самовыдвиженец Дмитренко подал документы на участие в выборах губернатора Мурманской области
.
  14.06.19 09:26
Две сотни псковских десантников направились в Сербию для участия в международных учениях "Славянское братство-2019"


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket