Новости 15 января 2019 г. 11:28

Global Ports запустил call-центр для оперативного взаимодействия с клиентами

Санкт-Петербург. 15 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Global Ports внедрил систему единого сервисного call-центра для взаимодействия с клиентами, сообщается на сайте АО "Петролеспорт" ("дочка" Global Ports).

"В целях оперативного взаимодействия с клиентами, улучшения качества предоставляемого сервиса и удобства обслуживания с 14 января 2019 года группа компаний Global Ports внедряет единый сервисный call-центр", - говорится в сообщении.

Call-центр на первом этапе будет доступен для клиентов компаний АО "Первый контейнерный терминал", АО "Петролеспорт", ООО "УК Глобал Портс" и ООО "РОЛИС".

Global Ports - крупнейший оператор контейнерных терминалов в РФ. Активы группы расположены на Балтике и Дальнем Востоке. Компания управляет пятью терминалами в России и двумя в Финляндии. Основными акционерами являются группа "Дело" Сергея Шишкарева и APM Terminals B.V. (по 30,75%). Free float составляет 20,5%, GDR торгуются на Лондонской фондовой бирже. Ilibrinio Establishment Ltd и Polozio Enterprises Ltd (бывшие владельцы "Национальной контейнерной компании") принадлежит по 9% в капитале Global Ports.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще