День оружейника: в центре Москвы увековечили память легендарного конструктора АК
 
Разгул стихии: циклон обесточил сразу несколько населенных пунктов Сахалина
  
Прививка раздора: родителей могут "наказать" за отказ вакцинировать детей
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
06.09.17 14:08

Первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Петербурге

Изменение процесса покупки автомобиля Расширение возможностей выбора автомобиля Больший комфорт и гибкость для клиентов

В автоцентре "Нева-Автоком" на Московском пр., 154 открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге.

В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника, удобные кресла и диваны вытеснили привычные столы переговоров. В цифровом шоу-руме "Нева-Автоком" размещены 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и 1 зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.

Теперь, если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом подбора автомобиля осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. На планшете установлено интуитивно понятное мобильное приложение - с его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон "Нева-Автоком" работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digital систему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года).

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также, что очень приятно, неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей.

Volkswagen: "We make the future real" Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В настоящее время 218.000 человек работают в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7.700 дилерских центров, в которых работают 74.000 сотрудников. В 2017 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно растет. Рост продаж в мае 2017 составил 28%, по итогам первых пяти месяцев продажи выросли на 18%. Бестселлерами являются Tiguan, Jetta и Polo. Volkswagen развивает мобильность нового поколения. Электрическая мобильность и развитие цифровых технологий являются ключевыми стратегическими задачами Volkswagen.

Контакты "Нева-Автоком"

Яна Карлова, маркетолог

+7 812 244 77 88

marketing@vwspb.ru

Санкт-Петербург,

Московский пр., 154

(м. "Электросила")

www.vwspb.ru

Дополнительная информация

volkswagen-media-services.ru

volkswagen-media-services.com

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket