Новости 11 июля 2016 г. 20:00

Финансирование развития транспортной системы Петербурга до 2021 г может снизиться на 1,6%

Санкт-Петербург. 11 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Проектом скорректированной госпрограммы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы устанавливается общий объем финансирования госпрограммы в размере 797,652 млрд рублей.

Как сообщила пресс-служба аппарата вице-губернатора Игоря Албина в понедельник, городской комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Санкт-Петербурга проект корректировки госпрограммы.

В августе 2015 года финансирование госпрограммы было утверждено в размере 810,839 млрд рублей. Таким образом, в случае принятия скорректированной госпрограммы ее финансирование может уменьшиться на 1,6%.

Общий объем финансирования госпрограммы за счет средств бюджета Петербурга на 2015-2020 годы составляет 556,349 млрд рублей. В частности, лимит на 2015 год составляет 75,420 млрд рублей, на 2016 год - 93,508 млрд рублей, на 2017 год - 94,989 млрд рублей, на 2018 год - 94,134 млрд рублей, на 2019 год - 99,188 млрд рублей, на 2020 год - 99,106 млрд рублей.

При этом за счет средств федерального бюджета финансирование госпрограммы составит 19,071 млрд рублей, из них в 2015 году - 8,644 млрд рублей, в 2016 году - 6,130 млрд рублей, в 2017 году - 4,296 млрд рублей.

Из внебюджетных источников предполагается направить на развитие транспортной системы Петербурга 222,231 млрд рублей, из них в 2015 году - 28,800 млрд рублей, в 2016 году - 31,633 млрд рублей, в 2017 году - 34,297 млрд рублей, в 2018 году - 37,004 млрд рублей, в 2019 году - 42,951 млрд рублей, в 2020 году - 47,545 млрд рублей.

Внесение изменений в госпрограмму повлекло дополнительные мероприятия за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Речь идет, в частности, о строительстве магистрали №4 (Парашютная улица), магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях (1 этап - подъездная дорога к заводу ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".

Кроме того, в госпрограмму включены расходные обязательства по объекту "Реконструкция Оборонной улицы от Заводского пруда до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через железнодорожные пути Московского направления".

"В августе текущего года состоится "нулевое чтение" закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете", - прокомментировал откорректированную госпрограмму И.Албин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще