Центр / Репортажи 25 октября 2010 г. 16:50

Ивановская "Рекламная Фишка" формирует профессиональный рынок рекламы и полиграфии - члены жюри

Ивановская "Рекламная Фишка" формирует профессиональный рынок рекламы и полиграфии - члены жюри

Иваново. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Главная отличительная особенность ивановского межрегионального фестиваля "Рекламная Фишка" - участие в нем не только производителей, но и заказчиков рекламы, заявил председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы Игорь Ганжа.

Фестиваль "Рекламная Фишка" полезен своим вкладом в формирование профессионального рынка рекламы и полиграфии, сказал И.Ганжа на пресс-конференции в ивановском пресс-центре "Интерфакса".

"Формат фестиваля важен и нужен, потому что в нем участвуют руководители компаний, директора по рекламе и маркетингу, специалисты отделов продаж, рекламисты, PR-менеджеры - все, кто интересуется вопросами рекламы и маркетинга", - отметил И.Ганжа.

В свою очередь заместитель председателя регионального правительства Максим Поляков сообщил, что областное правительство в этом году впервые поддержало фестиваль рекламы.

"Фестиваль ежегодно выявляет креативных и надежных исполнителей рекламы, которых мы можем привлечь к работе над социальной рекламой. Кроме этого, очень важна образовательная программа, предусматривающая проведение специальных образовательных сессий для студентов ивановских вузов, обучающихся по профильным специальностям, с привлечение спикеров федерального уровня", - подчеркнул М.Поляков.

Член жюри фестиваля, главный редактор журнала "Рекламные идеи" Андрей Надеин подчеркнул, что особенно интересна деловая программа фестиваля - "круглые столы", мастер-классы, специальная сессия для рекламных фотографов.

"На фоне отсутствия в России системного рекламного образования очень важно появление в рамках фестиваля образовательных программ и мастер-классов российских корифеев рекламы", - сказал он.

В свою очередь управляющий партнер маркетинговой компании "АрхИдея" Самвел Аветисян сообщил, что на конкурс рекламы, проходящий в рамках фестиваля, поступило более 260 работ. Это работы рекламных, креативных и PR-агентств, типографий, издателей, копирайтеров, независимых дизайнеров и авторов идей, компаний-рекламодателей из Москвы, Московской области, Ярославля, Нижнего Новгорода, Владимира, Екатеринбурга, Краснодара Иванова и Ивановской области.

"К сожалению, уровень большинства из них невысок, но есть работы-"жемчужины", соответствующие лучшим российским образцам. Также я отметил очень красивые женские лица, которые используются в ивановской рекламе", - сказал он.

По словам С.Аветисяна, "у фестиваля большой потенциал, поэтому он должен найти свою уникальную нишу и по уровню организации и конкурсных работ выйти на федеральный и международный уровень".

Между тем, председатель жюри фестиваля, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "паприка Брендинг" Маргарита Васильева выразила мнение, что "Рекламная Фишка" интереснее московского фестиваля рекламы, который более политизирован".

Председатель оргкомитета фестиваля, директор издательского дома "Частник" Эдуард Мошкарин сообщил, что статус межрегионального фестиваль, который проводится с 2005 года, приобрел только в этом году.

"Межрегиональный фестиваль - это не только обмен опытом, но и возможность приобрести деловых партнеров в других городах, расширить свои профессиональные и бизнес-связи", - сказал он.

В минувшую субботу в Иванове состоялись выставка лучших работ и церемония награждения победителей фестиваля "Рекламная Фишка-2010". На церемонии стали известны победители и лауреаты конкурсной программы фестиваля в шести номинациях:

STYLE-фишка

Победитель - интернет-агентство IT-Studio (г. Иваново) - за разработку фирменного стиля интернет-сообщества IT-Ivanovo.ru.

PHOTO-фишка

Победитель - швейная фабрика "Софттекс" (г. Иваново) - за фотосессию для выставочных стендов ТМ Narcissa и "Душечка", подготовленную студией Андрея Сафонова, Светланой Мед ("Маркетинг-консалтинг Inditex"), независимым дизайнером Еленой Федоровой.

PRINT-фишка

Победитель - агентство маркетинговых коммуникаций PiArt (г. Ярославль) - за поздравительные открытки агентства PiArt.

STREET-фишка

Победитель - профессиональный лицей N1 (г. Иваново) - за оформление выставочной экспозиции для музея лицея, автор - компания "Дизайн-С".

INTERNET-фишка

Победитель - компания Salut 52, "Большой праздник" (г. Нижний Новгород) - за разработку сайта www.salut52.ru, автор - студия "Моризо".

SUPER-фишка

Победитель - компания "Кенгуру" (г. Иваново) - за разработку рекламной кампании в поддержку сезонных продаж, автор - рекламное агентство "Восход" (г. Екатеринбург).

Компании заказчики, победившие в конкурсной программе фестиваля, получили диплом победителя, сертификат на размещение рекламы в электронных и газетно-журнальных проектах ИД "Частник" на 50 тыс. рублей, а также сертификат на размещение рекламы в проектах медиа-группы "Т-Медиа".

В Шереметев-парк-отеле состоялся показ лучших работ престижного международного конкурса рекламы EPICA AWARDS-2009. Лучшие образцы европейской рекламы прокомментировали члены жюри этого конкурса М.Васильева и А.Надеин.

"Интерфакс" является официальным информационным агентством фестиваля "Рекламная фишка-2010".