Простои вагонов под грузовыми операциями снижены на 30%, заявил директор Санкт-Петербургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Павел Ситало в ходе совещания с грузоотправителями и партнерами в регионе.
Он отметил, что в условиях дефицита вагонов и ограничений на инфраструктуре в компании делают упор на развитие сервисных услуг, индивидуальной работе с партнерами и взаимодействии с РЖД.
"Добиться результата возможно совместными усилиями с грузоотправителями и перевозчиком. Мы разработали и успешно применяем комплекс инструментов для повышения клиентского сервиса. Он включает в себя разработку паспорта партнера, технологический аудит путей необщего пользования и расчет парка, необходимого для обеспечения равномерной погрузки. В итоге вагоны работают эффективнее. Например, по сравнению с 2017 годом мы уменьшили простои цементовозов под грузовыми операциями на 65%, крытых вагонов - на 39%, полувагонов - на 22% и платформ - на 13%. Это интересно всем", - подчеркнул П.Ситало.
Во время встречи грузоотправители выразили готовность заняться улучшением работы парка в условиях ограничений на сети и дефицита подвижного состава. "В 2018 году мы ощутили на себе нехватку вагонов и проблемы с пропускной способностью на железной дороге. Автомобильная отгрузка выросла на 15% за 3 квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом доставка по сети РЖД для нас является стратегически важной и самой эффективной. В 2019 году мы планируем на 20% увеличить отгрузку продукции по Октябрьской железной дороге и уже начали проработку реализации поставленных задач с ПГК и перевозчиком", - заявил вице-президент "Евроцемент груп" Илья Косых.
Совещание Санкт-Петербургского филиала ПГК было посвящено повышению эффективности использования парка подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД). В нем приняли участие грузоотправители, руководители ОЖД, стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики и экспедирования.
АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.