Главные события 25 января 2022 г. 13:22

Мощности регионального кол-центра по COVID-19 удвоили в Омской области

Мощности регионального кол-центра по COVID-19 удвоили в Омской области
© РИА Новости. Алексей Куденко

Омск. 25 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Количество операторов в омском контакт-центре по COVID-19 увеличено с 28 до 57 в связи с ростом заболеваемости в регионе, сообщает пресс-служба правительства региона во вторник.

"Развернуть дополнительные рабочие места для маршрутизации звонков граждан в медицинские учреждения и службы скорой помощи поручено губернатором Александром Бурковым на оперативном штабе 20 января. На сегодняшний день организационно-технические вопросы по (...) увеличению количества операторов для приема обращений жителей региона решены. Ресурс по координации помощи людям увеличен уже вдвое - с 28 до 57 рабочих мест", - говорится в сообщении.

Отмечается, что заболеваемость коронавирусом в регионе растет, и система здравоохранения приведена в состояние повышенной готовности. Решение же об усилении работы регионального кол-центра было принято заблаговременно с учетом вероятности увеличения звонков жителей.

Между тем, глава региона ставит задачу довести количество оборудованных мест для сотрудников регионального кол-центра до 100, создав трехкратный резерв обученных операторов в случае очередного подъема заболеваемости. В настоящее время продолжается отбор и обучение стажеров.

К росту поступающих звонков готовятся и регистратуры поликлиник, где также создают дополнительные рабочие места для приема телефонных обращений на единый номер АТС.

"С увеличением персонала регионального кол-центра службы "122" и регистратур медицинских учреждений омичам будет проще дозвониться и получить ответы на беспокоящие их вопросы, оперативно связаться со службами скорой помощи, получить консультацию специалиста или вызвать врача на дом без визита в поликлинику", - отметил глава региона, слова которого приводятся в сообщении.

Служба "122" начала работать в регионе в 2020 году и в пик пандемии позволяла разгрузить медицинские учреждения, которые не справлялись со шквалом звонков пациентов.

Отмечается, что и сейчас по единому номеру "122" омичи наиболее часто вызывают скорую помощь, врача на дом из поликлиники, задают вопросы по коронавирусу, уточняют режим работы пунктов вакцинации и порядок записи на прививку.

В настоящее время в колл-центр поступает и обрабатывается более 500 звонков в сутки.

По данным пресс-службы регионального Минздрава на вторник, за последние сутки в Омской области выявлено 616 новых случаев заболевания COVID-19 - максимальный показатель за все время пандемии. При этом в начале прошлой недели регистрировалось менее 300 случаев.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще