Новости 3 декабря 2010 г. 12:13

Ледокольная проводка судов с грузами для строительства объектов саммита АТЭС будет проводиться за счет грузовладельцев

Владивосток. 3 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Ледокольная проводка судов с грузами для строительства объектов саммита АТЭС-2012 будет проводиться за счет грузовладельцев.

Как сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция министерства регионального развития РФ" Александр Огневский, вопросы обеспечения безопасности мореплавания при доставке грузов морским транспортом на остров Русский в период зимней навигации 2010-2011 годов обсуждались на этой неделе на совещании под председательством капитана порта Владивосток Александра Кувшинова.

Капитан порта заявил, что с началом ледовой навигации будут категорически запрещены какие-либо выходы в акваторию судов неледокольного класса, попытки таких выходов будут пресекаться.

По его словам, у ФГУ "Администрация морского порта Владивосток" нет собственного ледокольного флота, поскольку эта структура является контролирующей, следовательно, ледокольная проводка будет проводиться за счет грузовладельца.

Ранее сообщалось, что в начале 2010 года в связи с тяжелой ледовой обстановкой была затруднена доставка грузов на остров Русский для строительства объектов саммита АТЭС.

Для оперативного решения проблемы руководство ФГУ "ДВ дирекция Минрегиона РФ" как дирекция-координатор строительства объектов саммита обратилось к руководству Минтранса РФ.

По словам А.Огневского, в период зимней навигации 2010-2011 годов проблема ледовой проводки судов и доставки грузов на остров Русский решается заинтересованными сторонами заблаговременно.

Капитан порта Владивосток отметил необходимость решения в ближайшее время сразу нескольких задач.

К 1 декабря был уточнен список буксиров и иных судов ледового класса, которые могут быть использованы для ледовой проводки судов с грузами для строительства. Теперь генподрядным организациям строительства объектов саммита необходимо заключить договоры с владельцами судов ледового класса, что гарантирует возможность своевременной доставки грузов на остров.

Кроме того, в ближайшее время должен быть сформирован штаб ледокольных операций, призванный оперативно решать возникающие проблемы с обледенением акватории и очисткой пирсов от наледи.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще