Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
ГПП вместо ИПК: Минфин предложил снова изменить пенсионную систему
  
Слово не воробей: иркутской чиновнице Алашкевич пришлось уволиться после своих слов про жителей Тулуна
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
13.09.19   13:06

12.09.19   14:35

11.09.19   16:31
 
Главные события
23.08.19 14:23

"Крузенштерн" и "Седов" завершают навигацию

© РИА Новости. Игорь Зарембо
23 августа. Interfax-Russia.ru - Барки "Крузенштерн" и "Седов" завершают навигацию-2019, сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии (БГА, оператор парусников).

Первым в порт приписки Калининград 20 августа вернулся "Крузенштерн". Прибытие "Седова" ожидается в пятницу.

"Впервые оба парусника откроют борт одновременно, 24-го августа, в Калининградском морском рыбном порту", - говорится в сообщении.

Для курсантов из других городов будут организованы экскурсии. Ребят познакомят с университетским образовательным комплексом Росрыболовства и главными городскими достопримечательностями. Руководители практики объявят увольнения в Калининград. Условия самостоятельных прогулок неизменны: отсутствие нареканий наставников, вахт и нарядов.

"После завершения программы практики оба судна должны будут закончить ремонтные работы в преддверии большого морского проекта: экспедиция учебно-парусных судов Росрыболовства начнется в декабре 2019 года. "Седов" и "Паллада" отправятся в кругосветное плавание, "Крузенштерн" совершит трансатлантический переход. Свой поход российские моряки посвятили 200-летию открытия Антарктиды Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым, а также 75-летию Победы в Великой Отечественной войне", - отмечает пресс-служба.

В ходе навигации в 2019 году барки посетили пять иностранных портов, в том числе впервые - французские Бордо и Руан.

В третьем рейсе "Седов" пришел в арктический Мурманск, по пути столкнувшись со штормом. "Возвращаясь, "Седов" поймал те же ветра, которые теперь стали попутными. Как сообщил капитан судна Евгений Ромашкин, курсанты и экипаж прекрасно отработали ход под парусами, преодолев за одни сутки 222 морских мили. Для парусника, да и для самого капитана это, на сегодня, стало своеобразным рекордом", - говорится в релизе.

Как сообщалось, согласно предварительной программе кругосветки и трансатлантического перехода, барки "Седов", "Крузенштерн" и фрегат "Паллада" по пути следования совершат более 40 дружеских заходов в порты иностранных государств Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Океании. Каждый заход будет сопровождаться культурно-просветительскими мероприятиями.

Маршрут кругосветного плавания "Паллады" составит более 220 суток, "Крузенштерна" - 273 суток. Самое продолжительное плавание предстоит "Седову" - к своему столетию он преодолеет более 40 тыс. морских миль за 371 день.

Барк "Крузенштерн" ("Падуя") был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене как грузовой парусник серии "П" для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания Второй мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Барк имеет водоизмещение - 5825 т, железный клепанный корпус длиной 114,5 м, ширину - 14,06 м, высота борта - 8,5 м, осадка - 6,8 м. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 м, экипаж 56 человек, на борт может брать 164 курсанта.

Барк "Седов" был построен на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. В 1936 году барк получил новое имя - "Коммондор Йонсон", под которым плавал до 1945 года. После Второй мировой войны СССР получил судно по репарации. Корабль назвали "Седов" в честь полярного исследователя Г.Я.Седова.

"Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4192 кв. м.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  17.09.19 14:27
"Автодор" ждет сдачи последнего участка и открытия сквозного движения по М-11 к 2020 году
.
  17.09.19 13:42
Традиционный бал на колесах для детей с ограниченными возможностями пройдет на Дворцовой площади
.
  17.09.19 12:53
Подросток госпитализирован в Петербурге с ножевым ранением после ссоры с сокурсником в колледже
.
  17.09.19 10:39
Строительство Восточного скоростного радиуса в Петербурге планируется начать в 2020 году
.
  17.09.19 10:04
Более 400 тысяч петербуржцев уже привились от гриппа - Роспотребнадзор
.
  17.09.19 08:50
В Петербурге расскажут о процессе создания самой большой в Европе диорамы с оловянными солдатиками
.
  16.09.19 14:33
Экс-чиновников, обвиняемых в хищении более 750 млн руб. при строительстве стадиона к ЧМ-2018 в Калининграде, отпустили под домашний арест
.
  16.09.19 09:50
Уровень воды в Неве снизился
.
  16.09.19 09:04
Историю лодки-кижанки и долбленки расскажут на выставке в зале музея "Кижи" в Петрозаводске
.
  13.09.19 17:56
Началась эвакуация понтонов после взрыва на полигоне под Северодвинском - власти


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket