Санкт-Петербург. 1 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Заключение по градостроительному обоснованию строительства широтной скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц ("Восточный диаметр") в Петербурге планируется подготовить в течение двух недель, сообщает пресс-служба городского комитета по инвестициям.
Градостроительное обоснование подготовлено институтом "Стройпроект" по заказу АО "Западный скоростной диаметр". В документе определены градостроительные, инженерно-технические условия, имущественно-правовые условия, ограничения строительства магистрали, а также проработаны принципиальные планировочные и конструктивные решения объекта.
Кроме того, градостроительное обоснование содержит исходные данные для проекта планировки территории и проекта межевания.
Предполагается, что длина шестиполосной магистрали составит 17,6 км. Новый мост в составе широтной магистрали должен обеспечить перераспределение транспортных потоков и уменьшить трафик на существующих мостовых переходах. При этом новая магистраль призвана обеспечить связь удаленных южных и восточных районов города с центром города и между собой.
Заключение по градобоснованию будут готовить представители Смольного, ЗАО "Институт "Трансэкопроект", АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области", ОАО "РЖД" и ООО "ЛСР-Строй".
В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами, отмечается в сообщении.
Как сообщалось ранее, в апреле текущего года председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил, что проектом Фаянсово-Зольной магистрали интересуются китайские, германские, швейцарские и венгерские инвесторы. Глава комитета отметил, что стоимость магистрали оценивается в сумму около 116 млрд рублей, расчетный транспортный поток - 60 тыс. автомобилей в сутки.