Филиал "Россети Центр" - "Белгородэнерго" и Главное управление МЧС России по Белгородской области завершили интеграцию программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения.
Ранее обращения по вопросам обеспечения электроэнергией в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112, и чтобы получить актуальную информацию, оператор службы 112 созванивался с диспетчером "Белгородэнерго".
Теперь все заявки, которые регистрируются в "Системе-112", автоматически поступают в программный комплекс "Россети Центр" и обрабатываются диспетчером. Операторам Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в режиме реального времени доступна вся информация о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысило оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.
"Все обращения и жалобы на отсутствие электроэнергии регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. Интеграция программного комплекса с "Системой-112" позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб, что, в свою очередь, повысит качество взаимодействия с жителями Белгородской области", - отметил заместитель генерального директора - директор филиала ПАО "Россети Центр" - "Белгородэнерго" Антон Герасимов.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.