Северо-Запад / Новости 19 марта 2025 г. 18:08

Оперативность медицинского контакт-центра повысят в Калининграде - губернатор

Калининград. 19 марта. ИНТЕРФАКС - Власти Калининградской области намерены улучшить первичную систему приема обращений на оказание медицинской помощи, сообщил губернатор региона Алексей Беспрозванных в своем телеграм-канале.

"Система оказания медицинской помощи населению продолжает модернизироваться. Подхожу к задачам комплексно, учитываю весь путь пациента при настройке региональной системы здравоохранения. Посетил медицинский контакт-центр "122", чтобы оценить его работу: достаточно ли специалистов и возможностей для обработки звонков и их маршрутизации. Это критически важная инфраструктура", - написал Беспрозванных.

По его словам, с начала года пиковая нагрузка на центр достигала 11 тыс. звонков в день. Операторы принимают звонки и ведут запись на приём в поликлиники, предоставляют информацию о красных зонах, обеспечивают вызов врача на дом.

"За последние несколько месяцев регион поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте по усовершенствованию записи на приём в поликлинику. Благодарен сотрудникам за слаженную работу в период роста заболеваний ОРВИ и гриппом", - отметил губернатор.

Вместе с тем он заявил о необходимости и дальше совершенствовать работу контакт-центра. Об этом говорят личные обращения калининградцев к губернатору в социальных сетях и во время поездок по муниципалитетам.

"По итогам этого посещения поручил внедрить автоматизированную систему оценки удовлетворённости пациентов, чтобы увидеть все пробелы в работе поликлиник. Также распорядился расширить штат операторов центра, несмотря на то, она уже увеличена на 15% с момента открытия. Новые сотрудники помогут сократить ожидание ответа с 10 до 3 минут в пиковые утренние часы", - сообщил Беспрозванных.

Также он принял решение создать группу операторов, которые будут обзванивать пациентов, что находятся на диспансерном учёте. Это позволит разгрузить терапевтов в районных поликлиниках, заключил глава региона.