Урал / Пресс-релизы 19 февраля 2014 г. 10:30

Контакт-центру СКБ-банка - 9 лет!

Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает день рождения. Девять лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял Контакт-центр СКБ-банка. В настоящее время Контакт-Центр доступен для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 тыс. контактов: это и звонки, и обращения через сайт банка, интернет-сервис "Банк-на-Диване" и информирование клиентов о продуктах и услугах банка. Контакт-центр - это команда позитивных и компетентных сотрудников, готовых за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента.

Совершая звонок в Контакт-центр вероятность услышать женский голос больше - в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому, жизнь в коллективе всегда кипит: за минувший год здесь отметили рождение семи малышей, получение пяти дипломов и отдохнули в девяти странах мира.

Специалисты Контакт-центра - не только настоящие профессионалы, но и действительно неравнодушные люди: они активно участвуют в проводимых банком благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, участвуют в организации праздников в детских домах Екатеринбурга и области. А поделиться своим позитивом и энергией они готовы с каждым сотрудником банка - достаточно прийти на выступление банковской команды КВН "Во!Банк", в составе которой есть специалисты Контакт-центра.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.