За гранью реальности: требования Зеленского по G8 в Москве назвали фантастикой
 
Заблудилась на три дня: в нижегородском лесу нашли живую пятилетную девочку
  
Первые два: нацпарки создают в Алтайском крае
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
22.08.19   16:08

21.08.19   13:20
 
Главные события
19.07.19 14:29

"Уральские авиалинии" отказались от допусков к рейсам в Минск

© РИА Новости. Владимир Астапкович
19 июля. Interfax-Russia.ru - Авиакомпания "Уральские авиалинии" оказалась от допусков к выполнению регулярных рейсов по маршрутам Москва - Минск и Жуковский - Минск, следует из приказа Росавиации.

По допуску из Москвы в Минск компания могла совершать полеты по семь раз в неделю, из подмосковного аэропорта "Жуковский" (в одноименном городе) - 14 раз в неделю.

В пресс-службе "Уральских авиалиний" "Интерфаксу" сообщили, что отказ от допусков не связан с тарифами в аэропорту Минска или сложностями с аккредитацией. "Никакого противодействия (с белорусской стороны - ИФ) не испытывали", - отметил собеседник агентства.

Сейчас прямые рейсы между Москвой/Жуковским и Белоруссией выполняют три авиакомпании: "Аэрофлот", "ЮТэйр" и "Белавиа". При этом ранее на маршрут претендовали и другие перевозчики, в том числе "Победа". Последняя неоднократно пыталась запустить рейсы из Москвы в Минск, но сначала не могла добиться аккредитации авиационных властей Белоруссии, а затем столкнулась с высокими тарифами обслуживания в аэропорту Минска.

Допуск к рейсам Москва - Минск получала и авиакомпания S7, но так и не открыла их.

Авиарегуляторы РФ и Белоруссии на консультациях в феврале договорились об увеличении частот на линии Москва - Минск до шестидесяти трех в неделю для каждой из сторон.

"Уральские авиалинии" входят в пятерку крупнейших российских авиакомпаний по объему перевозок, базируется в екатеринбургском "Кольцово", московском "Домодедово" и петербургском "Пулково". Флот состоит из 45 самолетов, все производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Крупнейший акционер компании - ее генеральный директор Сергей Скуратов.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  22.08.19 17:40
Трех полицейских подозревают в изнасиловании девушки в Екатеринбурге
.
  22.08.19 15:52
Севший на кукурузное поле А321 "Уральских авиалиний" подготовили к эвакуации
.
  22.08.19 12:19
Концерты духовной музыки пройдут в 12 городах Челябинской области
.
  22.08.19 11:30
Погибший в шахте Североуральска горняк отвечал за взрывные работы
.
  22.08.19 11:25
Аварийно севший в Подмосковье А321 уберут с кукурузного поля к концу недели
.
  21.08.19 17:44
Губернатор ЯНАО лично оценил качество дорог в регионе, проехав на машине 1,2 тыс. км
.
  21.08.19 16:22
Рабочий заблокирован в шахте в Свердловской области на глубине 1200 метров
.
  21.08.19 15:13
Севший на кукурузное поле в Подмосковье лайнер А321 утилизируют
.
  21.08.19 14:59
Суд не стал снимать с выборов в Госдуму биатлониста Шипулина
.
  21.08.19 13:22
Депутата горсобрания в Челябинской области подозревают в убийстве жены


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket