Новости 1 февраля 2019 г. 08:53

РЖД в 2018г сократили инвестиции в развитие Свердловской желдороги на 11,5%

Екатеринбург. 1 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "РЖД" в 2018 году инвестировало в развитие Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") 24,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба СвЖД.

Объем финансирования в 2017 году, как сообщалось ранее, составил 27,9 млрд рублей. Таким образом, ОАО "РЖД" сократило инвестиции в деятельность своего филиала на 11,5%.

В сообщении отмечается, что главные проекты 2018 года были реализованы в целях увеличения пропускной способности магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта.

В частности, в прошлом году были завершены основные мероприятия по развитию направления Тобольск- Сургут- Коротчаево, которое имеет ключевое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области. С начала реализации проекта построено и введено в эксплуатацию 397,3 км вторых путей. В 2018 году завершена реконструкция станций Тобольск и Демьянка, введены в эксплуатацию перегоны Юнг-Ях - Ай Ягун и блок-пост 504 км - Салым.

В настоящее время с целью снятия инфраструктурных ограничений и повышения пропускной способности магистрали на главном ходу Транссиба реализуется проект строительства третьего главного пути на участке Косулино- Баженово. Строительство ведется в три этапа (I этап: перегон Мезенский - Баженово со станциями; II этап: перегон Гагарский - Мезенский, III этап: перегон Косулино - Гагарский). В настоящее время открыто движение по новому третьему пути на перегонах Гагарский- Мезенский- Баженово, проведена реконструкция станций Гагарский, Мезенский. Ведется строительство на участке Косулино- Гагарский с автодорожным путепроводом на станции Гагарский, реконструкция станции Косулино. Завершение всех работ намечено на 2019 год.

В 2018 году СвЖД провела модернизацию существующего железнодорожного пути на 17 перегонах общей протяженностью 231,7 км. Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла на станции Екатеринбург-Сортировочный ведется реконструкция четной сортировочной системы. После завершения всех работ на станции перерабатывающая способность сортировочной горки вырастет в 1,6 раза.

Для повышения транспортной безопасности объектов инфраструктуры 12 станций Екатеринбургского узла (Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Сортировочный, Шарташ, Косулино, Кольцово, Лечебный, Уктус, Перегон, Северка, Керамик, Исток, Решеты) были оснащены системами видеонаблюдения.

Кроме того, сообщает компания, в прошлом году на СвЖД завершены работы по возведению пешеходного перехода на станции Тобольск; начато строительство пешеходного перехода на станции Тюмень; выполнена модернизация остановочного пункта Первомайская в Екатеринбурге.

Инвестиции в проекты, связанные с обеспечением технологической устойчивости производственного процесса, перевозок и безопасности движения поездов позволили обновить оборудование и устройства хозяйств электроснабжения, связи, предприятий путевого комплекса, провести реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, говорится в пресс-релизе.

В 2018 году СвЖД получила 11 новых локомотивов: 10 магистральных электровозов 2ЭС10 "Гранит" и один маневровый тепловоз. В связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле реализуется комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Соликамск- Пермь. В 2018 году началась подготовка проектной документации по 11 станциям, двум тяговым подстанциям и другим объектам. Кроме того выполнена технико-экономическая оценка проекта железнодорожного обхода Перми со строительством мостового перехода через Каму.

В рамках перспективного проекта "Северный широтный ход" в 2018 году СвЖД провела обследование существующей инфраструктуры на участке Коротчаево- Новый Уренгой- Пангоды, выполнены инженерные изыскания.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще