Новости 6 марта 2015 г. 12:47

Тепловоз ТГ16М производства ЛТЗ приступил к подконтрольной эксплуатации на СахЖД

Екатеринбург. 6 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - На Сахалинской железной дороге началась подконтрольная эксплуатация нового магистрального тепловоза ТГ16М производства ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (ЛТЗ, Калужская область, входит в СТМ), говорится в сообщении центра общественных связей Группы Синара.

Подконтрольная эксплуатация предполагает двадцатитысячный пробег локомотива в условиях реальной работы по перевозке грузов, а также с применением динамометрического вагона, тепловоз должен подтвердить заявленные показатели по тяге. Тепловоз приступил к этому испытанию 3 марта текущего года.

В сообщении уточняется, что тепловоз в рамках предварительных испытаний завершил пятитысячный пробег на СахЖД на колее 1067 мм. В настоящее время локомотив прошел все приемочные и сертификационные испытания.

"В наших планах уже в апреле провести второе заседание межведомственной приемочной комиссии и в мае текущего года получить сертификат соответствия, а в конце июня ТГ16М передать на эксплуатацию на СахЖД", - уточнил представитель СТМ Валерий Толстов, слова которого приводятся в сообщении.

В сообщении уточняется, что по ранее заключенному контракту СТМ изготовит для РЖД и передаст в эксплуатацию на СахЖД до 2018 года 32 единицы новых локомотивов ТГ16М. Это позволит существенно улучшить работу магистрали, которую в настоящее время обслуживают 36 тепловозов старой серии ТГ-16, которые практически полностью выработали свой технический ресурс.

Ранее сообщалось, что поставки тепловозов будут завершены в 2016 году.

В центре общественных связей Группы Синара агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что условия контракта не менялись. "Был скорректирован график поставок с учетом возможностей РЖД", - пояснил представитель компании.

Локомотив ТГ16М был разработан "Центром инновационного развития СТМ" по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

ОАО "Синара - Транспортные машины" - дивизиональный холдинг группы "Синара". В структуру СТМ входят ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод", ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ, Екатеринбург), "Центр инновационного развития СТМ" (Екатеринбург).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще