В режиме изоляции: Россия ограничила авиасообщение со всеми странами
 
Процесс небыстрый: клинические испытания вакцины от коронавируса начнут через 5-6 месяцев
  
До 7 лет: в России ужесточат уголовную и административную ответственность за нарушение карантина
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 




Репортажи
17.03.20 13:32

SMS-реклама по итогам 2019г лидирует в жалобах жителей Челябинской области на незаконную рекламу


Челябинск. 17 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Жители Челябинской области в 2019 году подали 486 жалоб на незаконную рекламу, из них 202 составили обращения на SMS-рекламу, сообщила руководитель Челябинского управления ФАС Анна Козлова на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

"Жалобы на SMS-рекламу лидируют в списке заявлений о незаконной рекламе, поступающих от населения, не первый год и не только у нас в Челябинской области", - сказала Козлова.

По ее словам, в прошлом году в поле зрения ведомства в связи с SMS-рекламой попало много банков, в частности, "Русский стандарт", Сбербанк, банк "Открытие".

Вместе с тем, глава антимонопольного ведомства отметила, что из 202 жалоб было рассмотрено только 53, из них 36 фактов нарушения подтвердилось. Низкое количество рассмотренных жалоб по сравнению с числом обращений Козлова объяснила тем, что заявители часто не соблюдают правила подачи заявлений. В частности, вместе с жалобой необходимо представить в ведомство пакет документов: снимки экрана телефона с SMS-рекламой, копию договора на оказание услуг связи, согласие на обработку персональных данных.

Как отметила глава Челябинского УФАС, второе место по числу обращений и самых распространенных нарушений законодательства о рекламе занимает реклама финансовых услуг, в частности, микрофинансовых организаций. "Очень много обращений на ненадлежащую рекламу ломбардов. В прошлом году было дело о рекламе с использованием образа улыбающегося ребенка, держащего в руках деньги", - сказала Козлова.

По ее информации, также в прошлом году было много обращений о недостоверной рекламе, в том числе с употреблением обозначений "лучший", "главный", "номер один", а также рекламе шоу и концертов.

Как отметила Козлова, в прошлом году по итогам рассмотрения жалоб граждан на незаконную рекламу было возбуждено 73 дела об административном правонарушении, из которых примерно по половине дел в рамках действующего законодательства были приняты решения о вынесении предупреждения, а не о наложении штрафа.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела





17.03.20 13:32   SMS-реклама по итогам 2019г лидирует в жалобах жителей Челябинской области на незаконную рекламу











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket